Интернет-маркетинг — комплекс современных мероприятий, направленный на продвижение товаров и услуг в интернете.

Он основывается на изучении спроса, ценообразования, поиске оптимальных способов рекламирования и стимулировании сбыта. 

Интернет-маркетолог: в каком направлении работать?

Веб маркетинг делится на следующие виды:

  • поисковый — его целью является привлечение целевой аудитории путем размещения баннерной или контекстной рекламы, когда объявления показываются потенциальному покупателю избирательно, основываясь на его поисковых запросах. Задача — удовлетворить существующий спрос, а не создавать новый;
  • мобильный — концепция та же, но ориентирована на пользователей мобильных устройств — смартфонов, планшетов;
  • социальный — продвижение товаров и брендов в социальных сетях, в том числе с использованием системы взаимных лайков, подписок и обмена мнениями;
  • контент-маркетинг — создание и распространение материалов нерекламного характера, содержащего советы, подборки фактов, рейтинги, направленное на наращивание ссылочной массы;
  • Е-mail — работа с базой данных электронных адресов с целью привлечения потенциальных клиентов. Одним из инструментов является использование рассылок информационного характера, а также с выгодными предложениями для получателей писем;
  • интернет-реклама — в том или ином виде она всегда дополняет цифровой маркетинг. Бывает контекстной, поисковой, медийной. Позволяет расширить круг заинтересованных лиц и увеличить продажи. 

Направления Интернет-маркетинга - www.rabotae.com.ua

Digital-marketing — один из видов internet marketing

Диджитал маркетинг — один из видов internet marketing, направленный на комплексное продвижение своего бренда с использованием онлайн- и оффлайн технологий. Digital-рынок интегрирует все виды цифровых каналов: интернет, цифровую рекламу, мобильные приложение, цифровое ТВ, игровые консоли, мессенджеры, рассылки, интерактивные экраны, баннерные сети. 

Важным фактором является персонализация запроса, возможность удовлетворять конкретные запросы, быть все время на связи с потенциальными потребителями и корректировать свои услуги или товары под запросы рынка. 

Основные задачи Диджитал и Интернет-маркетинга

Маркетинг в интернете предполагает изучение рынка, привлечение и удержание клиентов, повышение привлекательности продвигаемой продукции, создание положительной репутации бренда. Курс интернет маркетинга дают комплексное понимание задач и целей, а также инструментария, который выбирается под целевые задачи. Курсы по seo оптимизации от компьютерной школы Hillel, например, учат анализировать сайты и рынок, отслеживать каналы трафика, выстраивать рекламные кампании, взаимодействовать со смежными специалистами — SMM, E-mail-маркетологами, контекстщиками. 

Практический курс интернет маркетолога направлен на тех, намерен заниматься профильно SEO технологиями, так и тех, кто хочет продвигать свой бизнес сам или повысить уровень контроля за отделом маркетинга. 

Переходите по ссылке интернет маркетинг курсы Киев и получите возможность познать интернет маркетинг с нуля. Азы исследования рынка, конкурентов, брендирования, разработки имиджа компании, увеличения трафика, привлечения клиентов. На позиции интернет маркетолог обучение предусматривает проведение маркетинговых исследований и построение стратегий. Вы сможете создавать рекламные кампании, продвигать бренды, оптимизировать сайты, определять бюджеты и быть человеком изменений в любой компании.  

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *